Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 46 to 54 of 54 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2008Управление брендами в БеларусиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2013Управление жизненным циклом брендаЧерник, Н. Ю.-Русский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2008Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаКардаш, Т. А.; Черник, Н. Ю.-Русский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2012Эффективность управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1