Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 37 to 54 of 54 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)Гайдук, О.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2007Совершенствование управление брендамиМухурова, А. Л.; Савченко, О. Е.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2013Сравнительная оценка эффективности управления брендамиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2001Стратегия управления интеллектуальной собственностьюЧерник, Н. Ю.-Русский
2010Сущность понятия «бренд»Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Козловская, О. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Черник, Н. Ю.; Козловская, О. И.Learning ObjectРусский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.; Черник, Н. Ю.-Русский
2008Управление брендами в БеларусиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2009Управление брендом в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.-Русский
2013Управление жизненным циклом брендаЧерник, Н. Ю.-Русский
2001Управление интеллектуальной собственностью как важнейшая составляющая корпоративной стратегии фирмыЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2008Экологический маркетинг как фактор повышения ответственности бизнесаКардаш, Т. А.; Черник, Н. Ю.-Русский
2009Экономические проблемы и перспективы развития брендов в условиях экономического кризисаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2012Эффективность управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1