Browsing by Author Черник, Н. Ю.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 54 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1998Особенности маркетинга в зарубежных странахЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Особенности маркетинга в сфере услуг сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.; Chernik, N. Yu.; Baranchuk, V. A.ArticleРусский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2003Особенности товарной политики на рынке сотовой связиЧерник, Н. Ю.; Баранчук, В. А.ArticleРусский
2005Отраслевые особенности брэндингаЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2001Охрана товарных знаков в InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2002Оценка стоимости брэнда в брэнд-менеджментеЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2014Оценка эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2010Оценка эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.-Русский
2012Подходы к оценке эффективности управления брендомЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Y.-Русский
2002Правовая охрана товарных знаков в сети InternetЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
1999Правовые аспекты использования товарных знаков в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.ThesisРусский
2008-05-20Предпосылки внедрения брендинга в маркетинговую деятельность кондитерских предприятий Республики БеларусьЧерник, Н. Ю.-Русский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л.; Черник, Н. Ю.ArticleРусский
2007Проблемы повышения эффективности управления брендами в Республике БеларусьЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ThesisРусский
2004Совершенствование системы сервисного обслуживания программных продуктов (на примере «Главбух-инфо»)Гайдук, О.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2007Совершенствование управление брендамиМухурова, А. Л.; Савченко, О. Е.; Черник, Н. Ю.ThesisРусский
2000-03-15Совершенствование форм и методов преподавания дисциплин студентам специальности "Маркетинг" заочной формы обученияЧерник, Н. Ю.-Русский
2013Сравнительная оценка эффективности управления брендамиЧерник, Н. Ю.; Chernik, N. Yu.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1