Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 35 to 54 of 94 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2011Показатели производственной эффективности конкурентоспособности товаровЦиунчик, О. В.-Русский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В.; Баханкевич, А. В.ArticleРусский
2017Потребительская оценка непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Циунчик, О. В.-Русский
2012-10-26Потребительская оценка непродовольственных товаров: учебная программа для магистрантовЦиунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2020-05-15Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2017Практический маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2015Прикладной маркетинг (в отрасли) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров»Циунчик, О. В.-Русский
2015-10-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 - 25 01 09 "Товароведение и экспертиза товаров"Циунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.Learning ObjectRussian Русский
2016-04-21Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Циунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.Learning ObjectRussian Русский
2022-12-28Прикладной маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 02 «Менеджмент» (по направлению)Сушкевич, Е. А.; Циунчик, О. В.; Гришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2016Прикладной маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1–25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров» и 1-25 01 14 "Товароведение и торговое предпринимательство"Циунчик, О. В.-Русский
2004Проблемы в производстве и реализации белорусской косметикиЦиунчик, О. В.; Шкугаль, О. В.ThesisРусский
2002Развитие мотивации при изучении студентами дисциплины «Конкурентоспособность товаров»Циунчик, О. В.ThesisРусский
2016Развитие рынка легковых автомобилей в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.; Tsiunchik, O. V.; Zotkina, A. N.ArticleРусский
2017Развитие сырьевой базы синтетических моющих средствЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2017Разработка декоративной косметики на основе покупательских предпочтенийЛовец, М. П.; Циунчик, О. В.ArticleРусский
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ArticleРусский
2001Современное состояние и пути улучшения качества обувных товаров, реализуемых в розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Шутилина, Н. В.ArticleРусский
2012Современные тенденции развития мирового рынка интернет-рекламыЦиунчик, О. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1