Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 30 of 94 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараЦиунчик, О. В.; Несмелов, Н. М.ArticleРусский
2010Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.-Русский
2009Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2017Конкурентоспособность фирменной розничной торговой сетиЦиунчик, О. В.; Грибанова, А. В.ArticleРусский
2001Маркетинговые исследования рынка кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2017-06-30Маркетинговые основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Циунчик, О. В.; Ciunchik, O. V.Learning ObjectРусский
2009Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценностиЦиунчик, О. В.-Русский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В.; Циунчик, О. В.-Русский
2010Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаровАндреева, П. С.; Циунчик, О. В.ArticleРусский
2014Направления развития сырьевой базы синтетических моющих средствЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.-Русский
2007Номенклатура показателей конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
1999О совершенствовании контролирующих функций торгующих организацийЖикина, Г. В.; Циунчик, О. В.ThesisРусский
2007Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.-Русский
2006Определение категории «конкурентоспособность товаров»Циунчик, О. В.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития мирового производства кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Зоткина, А. Н.ArticleРусский
2020-06-25Основы маркетинга и логистики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2002Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2001Оценка качества обуви потребителямиКонончук, А. Я.; Циунчик, О. В.; Kononchuk, A. Ya.ArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В.; Tsyunchyk, O. V.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1