Browsing by Author Субботенко, А. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Малобюджетные маркетинговые коммуникации предприятий малого бизнесаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2013Маркетинговые коммуникации в социальных сетяхСубботенко, А. И.; Курьянович, К. Ю.; Subbotenko, A. I.; Kuryanovich, K. Yu.ArticleРусский
2014Менеджмент взаимоотношений предприятия с клиентамиАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2011Методы определения ценности клиентаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.--
2008Мировые перспективы производства биотопливаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2010Обоснование оптимальной сырьевой зоны сахарного комбинатаСубботенко, А. И.-Русский
2019Общие требования к содержанию, порядок выполнения и правила оформления курсовых работ : методические рекомендации для студентов II ступени получения высшего образования по специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Кудасова, Е. В.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2018Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Ратанова, И. Ф.; Субботенко, А. И.; Кудасова, Е. В.ThesisРусский
2017Основные тенденции развития классической концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Основин, С. В.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2015Основные тенденции развития концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.ArticleРусский
2007Особенности кондитерской отраслиСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ThesisРусский
2012Особенности организации производства сахарной свеклыСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2015Особенности сегментирования внешних рынковАкулич, И. Л.; Субботенко, А. И.ThesisРусский
2019Программа практики для магистрантов специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Основин, С. В.; Милевская, О. И.; Субботенко, А. И.Learning ObjectРусский
2008Продвижение сахара на целевые рынки - основная задача свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2009Развитие свеклосахарного производства в Беларуси на основе безотходных технологийСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.-Русский
2015Распределение товаров на внешних рынкахСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский
2009Резервы роста эффективности свеклосахарного производства: социально-экономические аспектыСубботенко, А. И.-Русский
2023Роль событийного маркетинга в продвижении брендаСубботенко, А. И.ArticleРусский
2011Система показателей развития свеклосахарного подкомплексаСубботенко, А. И.; Subbotenko, A. I.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1