Browsing by Author Орешенков, А. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 40 of 40 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2011Налоговые методы стимулирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2014О влиянии интенсивности товарных потоков инноваций на экономический ростОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2006Особенности статистики инновационного развития в Республике БеларусьОрешенков, А. А.ArticleРусский
2003Понятийный аппарат теории управления маркетингомОрешенков, А. А.-Русский
2010Предпосылки формирования спроса на инновацииОрешенков, А. А.-Русский
2008Развитие концепции маркетингаОрешенков, А. А.-Русский
2008-05-20Развитие маркетинга в национальной инновационной системеОрешенков, А. А.-Русский
2012Развитие промышленного производства и экспорта инновационных товаров Республики БеларусьОрешенков, А. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Роль технологического прогресса в современной экономикеОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ArticleРусский
2006Рыночная трансформация научно-технического потенциала БеларусиОрешенков, А. А.ArticleРусский
1998Система стратегического управления предприятиемОрешенков, А. А.ThesisРусский
2012Совокупный инновационный процесс и его основные характеристикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.-Русский
2006Современные тенденции инновационной глобализацииОрешенков, А. А.; Жудро, М. К.ThesisРусский
1999Стратегическое управление в корпоративных структурахВеденин, Г. А.; Орешенков, А. А.ThesisРусский
2007Стратегия инновационного маркетинга в промышленной политике стран с переходной экономикойОрешенков, А. А.-Русский
2005-11-25Стратегия устойчивого инновационного развития реального сектора экономикиОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2010Технологические инновации экономического роста и развитияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2005Управление инновационным предпринимательствомОрешенков, А. А.; Oreshenkov, A. A.ThesisРусский
2003Управление маркетингом как фактор повышение рыночной активности предприятияОрешенков, А. А.ArticleРусский
2009Формирование рынка инновационной продукцииОрешенков, А. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1