Browsing by Author Немогай, Н. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 14 of 14 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Модель SCM: особенности разработкиНемогай, Н. В.-Русский
2010О системном подходе к конкурентоспособности предприятияНемогай, Н. В.; Устиненко, О. В.; Nemogay, N. V.; Ustinenko, O. V.ThesisРусский
2003Обеспечение качества и конкурентоспособности продукцииНемогай, Н. В.ArticleРусский
2008Определяющая роль маркетинга в системе сбалансированных показателейНемогай, Н. В.; Кабаева, Г. Л.; Бонцевич, Н. В.; Nemogay, N. V.; Kabaeva, G. L.; Bontsevych, N. V.ThesisРусский
2008Развитие учета, анализа и аудита объектов интеллектуальной собственности в условиях инновационного развития экономикиНемогай, Н. В.; Nemogay, T. N.ThesisРусский
2007Роль маркетинга в регулировании качестваНемогай, Н. В.; Бонцевич, Н. В.; Семенцов, В. М.; Nemogay, N. V.; Boncevich, N. V.; Semencov, V. M.ThesisРусский
2003Управление качеством продукции - один из аспектов повышения экономической безопасности предприятийГалун, Л. А.; Кириленко, Н. М.; Немогай, Н. В.ArticleРусский
2012Управление цепочками поставок как концепция маркетинга и логистикиНемогай, Н. В.; Устименко, О. В.ThesisРусский
2012Управление цепочками поставок: модельное представлениеНемогай, Н. В.-Русский
2004Учебно-методический комплекс по маркетингуНемогай, Н. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1