Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 114 to 130 of 130 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2008Тенденции развития банковских бизнес-процессов взаимодействия с клиентамиМорозевич, О. А.-Русский
2005Теоретические основы оценки качества банковских услугМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2019Увеличение бюджетов на интернет-рекламу в Беларуси как следствие популяризации психографической сегментацииЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2005-11-25Управление деятельностью банка : процессный подходМорозевич, О. А.ThesisРусский
2017-06-30Управление инвестициями и инновациями : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А.; Кудасова, Е. В.Learning ObjectРусский
2007Управление информационным образом банкаМорозевич, О. А.; Сидоренко, О. В.-Русский
2017-06-30Управление качеством : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 01 «Бизнес-администрирование»Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.Learning ObjectРусский
2013Управление качеством продукции в концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Морозевич, О. А.; Субботенко, А. И.-Русский
2018Управление качеством продукции в концепции маркетингаМорозевич, О. А.; Климович, А. С.ArticleРусский
2013Управление процессом подготовки команды формейшн в танцевальном спорте на основе структурно-алгоритмического подхода к судейству соревнованийБелявский, Д. Н.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2005Учреждение образования как хозяйствующий субъект (особенности)Морозевич, А. Н.; Зеневич, А. М.; Морозевич, О. А.-Русский
2009Формирование имиджа белорусских банковМорозевич, О. А.-Русский
2018Формирование интеллектуальных информационных системДолженко, В. Д.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2009Формирование лояльности как основа клиентоориентированной стратегии банкаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.-Русский
2015Холистический маркетинг (Holistic marketing) : учебная программа для магистрантов специальности 1-26 81 05 "Маркетинг" (study program of higher education establishment)Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.Learning ObjectРусский
2017Целевая аудитория радиоЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2014Централизация операционной функции как способ повышения эффективности функционирования банка (на примере ОАО "БПС-Сбербанк")Борисевич, А. В.; Морозевич, О. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1