Browsing by Author Морозевич, О. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 10 to 29 of 130 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2017Marketing Research : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Halamazava, A. S.Learning ObjectАнглийский
2017Quality Management : electronic educational-methodical complex for Master’s program 1-26 81 01 "Business Administration"Морозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Halamazava, A. S.Learning ObjectАнглийский
2019Research seminar : methodical recommendations for specialty 1-25 80 02 "World Economy" (specialization "International Economics and Commercial Diplomacy")Морозевич, О. А.; Ожигина, В. В.; Morozevich, O. A.; Ozhigina, V. V.Learning ObjectАнглийский
2017Анализ конкурентоспособности выпускников учреждений высшего образования: клиентоориентированный подходМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2015Анализ сложившейся в Республике Беларусь системы согласования рынка труда и рынка образованияМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2012Анализ эффективности высшего образования на основе построения тройственной модели "студент-вуз-работодатель"Голомазова, Е. С.; Морозевич, О. А.--
2004Банковские бизнес-процессы: основы методологии представления и преобразованияМорозевич, О. А.ThesisРусский
2017Банковский маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Банковское дело (продвинутый уровень)"Морозевич, О. А.-Русский
2016-10-31Банковский маркетинг. Магистерская программа «Банковское дело {продвинутый уровень)» : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для магистрантов по специальности 1-25 81 04 «Финансы и кредит»Морозевич, О. А.; Morozevich, O. A.Learning ObjectРусский
2012-11-05Банковский маркетинг: учебная программа для магистрантовМорозевич, О. А.Learning ObjectРусский
2001Бизнес в Интернете: виды деятельности, надежды и проблемыМорозевич, А. Н.; Зеневич, А. М.; Старовойтова, Т. Ф.; Морозевич, О. А.-Русский
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В.; Зеньков, В. С.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2013Вертикальный анализ сущности воспроизводства трудовых ресурсовМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.--
2006Возможности увеличения объемов банковских услугМорозевич, О. А.ThesisРусский
2013Двухмерная модель рынка трудаМорозевич, О. А.; Голомазова, Е. С.; Morozevich, O. A.; Golomazova, E. S.ArticleРусский
2016Дистанционное банковское обслуживание: теоретический аспектМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2010Инновации в предпринимательской деятельностиБеляев, С. Б.; Морозевич, О. А.ArticleРусский
2011Инновационная активность молодежи как фактор устойчивого развития Республики БеларусьМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ArticleРусский
2004Информационные технологии как инструмент сущностного преобразования банковских бизнес-процессовМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.ThesisРусский
2008Информационный образ банкаМорозевич, О. А.; Morozevich, O. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1