Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 28  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Влияние мирового экономического кризиса на конкурентоспособность белорусских предприятийМихолап, С. В.ArticleРусский
2001Выставки и ярмарки в современной концепции маркетингаАкулич, И. Л.; Михолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Глобализация мировой экономики и ее влияние на экономику Республики БеларусьМихолап, С. В.-Русский
2008-05-20Конкурентоспособность белорусских промышленных предприятийМихолап, С. В.-Русский
2003Концепция участия промышленных предприятий и организаций Республики Беларусь в ганноверских выставкахМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2002Маржинальная торговля - новая логистика финансового менеджментаМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
2023-12-27Маркетинг в торговле : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.Learning ObjectРусский
2023Маркетинг в торговле : электронный учебно-методический комплекс для студентов 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Михолап, С. В.; Тришина, С. Л.--
2002Менеджмент выставочно-ярмарочной деятельностиМихолап, С. В.; Стародынов, Н. В.; Miholap, S. V.; Starodynov, N. V.ArticleРусский
2012ОАО «Белпромимпэкс» - надежный партнер промышленных предприятий Республики Беларусь в экспортно-импортных отношенияхМихолап, С. В.; Miholap, S. V.Article-
2000Организация подготовки и участия фирмы в работе выставки (ярмарки)Михолап, С. В.; Mikholap, S. V.ArticleРусский
1999Повышение эффективности участия научных организаций в международных выставках и ярмаркахМихолап, С. В.ThesisРусский
2004Развитие международного маркетинга в Республике БеларусьМихолап, С. В.; Видманн, К.-П.; Mikholap, S. V.; Vidmann, K.-P.-Русский
2006Развитие товаропроизводящей сети предприятий промышленности БеларусиМихолап, С. В.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Развитие торговли промышленных предприятий Республики Беларусь с учетом выполнения обязательств Российской Федерации перед ВТОМихолап, С. В.; Шапурко, Ю. В.; Miholap, S. V.; Shapurko, Yu. V.ArticleРусский
1999Роль ярмарок в реализации коммуникационной политикиМихолап, С. В.ThesisРусский
2007Систематизация и планирование международных маркетинговых целейМихолап, С. В.-Русский
2002Современная концепция международного маркетингаМихолап, С. В.ThesisРусский
2006Стратегии выхода на зарубежные рынкиМихолап, С. В.ThesisРусский
2005Стратегии маркетинга на внешнем рынкеМихолап, С. В.; Mikholap, S. V.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1