Browsing by Author Михолап, С. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 28 of 28 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Стратегии продвижения сельскохозяйственной техники на внешние рынкиМихолап, С. В.ArticleРусский
2021Стратегия маркетинга инновационного развития ОАО «Гомсельмаш»Михолап, С. В.ArticleРусский
2023Стратегия развития ОАО «Гомельский завод литья и нормалей»Кузнецов, А. Е.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2008Сущность международного маркетингаМихолап, С. В.-Русский
2001Участие предприятий Республики Беларусь в международных выставкахМихолап, С. В.ThesisРусский
2020Формирование стратегий развития ОАО "Гомсельмаш"Новиков, А. А.; Михолап, С. В.ArticleРусский
2001Частное и государственное партнерство – основа эффективного сотрудничества между странами СНГ и Западной ЕвропыВидманн, К.-П.; Михолап, С. В.; Иванов, Д. А.ArticleРусский
2007Экономика и управление инновациямиМихолап, С. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1