Browsing by Author Михарева, В. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 14 to 25 of 25 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2009Оценка маркетинговых показателей – основа развития организацииМихарева, В. А.ThesisРусский
1996Предстоящие преобразования в потребкооперацииМихарева, В. А.-Русский; Русский
2001Разработка стратегии предприятияМихарева, В. А.ThesisРусский
2006Современные тенденции и комплекс маркетингаМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2004Стратегии регионального маркетингаМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2008Стратегические решения в коммуникационной политикеМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.-Русский
2013Стратегические решения на промышленном предприятии: подходы и проблемыМихарева, В. А.; Пономаренко, И. В.ThesisРусский
2004Стратегическое планирование в маркетингеМихарева, В. А.ThesisРусский
2010Стратегическое решение - определение целевой аудиторииМихарева, В. А.; Mihareva, V. A.ThesisРусский
2011Стратегическое решение по товарной политикеМихарева, В. А.; Mikhareva, V. A.ThesisРусский
1999Стратегия предприятия и его конкурентоспособностьМихарева, В. А.ThesisРусский
2012Формирование стратегии продвижения в сети ИнтернетМихарева, В. А.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1