Browsing by Author Маклакова, О. М.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 21 to 29 of 29 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2014Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения их взаимоотношений с организациейАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2009Управление маркетингом в агропромышленном комплексеМаклакова, О. М.-Русский
2009Управление маркетингом в государственных организацияхМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2011Формирование маркетинговых решенийМаклакова, О. М.-Русский
2004Формирование эффективных маркетинговых стратегийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.-Русский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2010Эффективность реализации маркетинговой деятельности отечественными предприятиямиМаклакова, О. М.-Русский
2013Эффективность стратегических решенийМаклакова, О. М.; Maklakova, O. M.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1