Browsing by Author Крылова, Е. Г.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 36  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2003Адаптация структур управления маркетингомКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2017-04-26Бренд-менеджмент : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.; Krylova, E. G.Learning ObjectРусский
2019Бренд-менеджмент : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программ "Маркетинг", "Маркетинг услуг", "Международный маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский
2014-06-27Бренд-менеджмент: учебная программа для магистрантовКрылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019-06-28Брендинг на внешнем рынке : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2019Брендинг на внешнем рынке : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2023Как определить принадлежность торговой марки к брендамКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2022Клиентоориентированность в системе маркетинга компанииКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.; Белобородая, Е. С.ArticleРусский
2005Логотип как базовый элемент фирменного стиля компанииКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.ThesisРусский
2019-06-28Маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-23 01 02 «Лингвистическое обеспечение межкультурных коммуникаций (по направлениям)»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2017Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-23 01 02-05 02 "Коммуникативные технологии в бизнесе"Акулич, И. Л.; Крылова, Е. Г.-Русский
2008Маркетинговая ориентация предприятия на потребителяКрылова, Е. Г.-Русский
2021Новые тенденции потребительского поведения и маркетингКрылова, Е. Г.; Медведева, Н. С.ArticleРусский
2009Обеспечение рациональности поведения потребителейКрылова, Е. Г.-Русский
2004Организация маркетинговых исследований местных рынков товаров и услугКрылова, Е. Г.; Krylova, E. G.-Русский
2010Особенности политики распределения в сфере услугКрылова, Е. Г.ArticleРусский
2015Оценка эффективности работы сайтаКрылова, Е. Г.; Шабан, Е. А.; Krylova, E. G.; Shaban, E. A.ArticleРусский
2016-12-30Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022-06-27Поведение потребителей : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Крылова, Е. Г.Learning ObjectРусский
2022Поведение потребителей : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Крылова, Е. Г.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1