Browsing by Author Карпеко, О. И.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 28 to 47 of 52 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2016Проблемы определения экономической эффективности рекламыКарпеко, О. И.; Karpeko, O. I.ThesisРусский
2013Проблемы сбыта системных продуктовКарпеко, О. И.-Русский
1999Проблемы формирования производственного ассортимента предприятийКарпеко, О. И.ThesisРусский
2019Продвижение на рынке B2B : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Продвижение на рынке В2В : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 «Рекламная деятельность»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2013Промышленный маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Промышленный маркетинг"Карпеко, О. И.-Русский
2019Результативность и эффективность продвижения товаров и услугКарпеко, О. И.ThesisРусский
2017-06-30Ресурсное обеспечение инновационного процесса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2017Ресурсное обеспечение инновационного процесса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Карпеко, О. И.-Русский
2012-06-30Ресурсное обеспечение инновационного процесса: учебная программа для магистрантовКарпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2000-03-15Роль контрольной работы по специальным дисциплинам в учебном процессеКарпеко, О. И.-Русский
2006Система подготовки специалистов по маркетингу в Республике БеларусьКарпеко, О. И.ArticleРусский
2012Совершенствование маркетингового анализа (на примере ООО «Алютех Торговый Дом»)Дмитрович, Е. А.; Карпеко, О. И.ArticleРусский
2014Сотрудничество конкурентов в создании новых товаровКарпеко, О. И.-Русский
2008Специфика промышленного маркетинга в отдельных отраслях деятельностиКарпеко, О. И.-Русский
2015Технологический маркетинг как фактор активизации инновационной деятельности организацийКарпеко, О. И.ArticleРусский
2020Управление рекламной деятельностью : сборник задач и хозяйственных ситуаций для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019-06-28Управление рекламной деятельностью : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1 26 02 06 « Рекламная деятельность»Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2019Управление рекламной деятельностью : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Карпеко, О. И.Learning ObjectРусский
2016-04-22Управление рекламой : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Карпеко, О. И.Learning ObjectRussian Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1