Browsing by Author Владыко, А. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 35 to 54 of 84 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2022Зеленая экономика и ее влияние на поведение потребителей и ассортиментную структуру товарооборотаВладыко, А. В.; Валевич, Р. П.; Vladyko, A.; Valevich, R.ArticleРусский
2006Индивидуализация форм учебной работы как перспективное направление совершенствования учебного процессаВладыко, А. В.ArticleРусский
2021Инструментарий баланса экономических интересов субъектов социально-потребительского комплексаВалевич, Р. П.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2011Информационные технологии в инновационном менеджменте торговой сферыВладыко, А. В.-Русский
2009Информационные технологии в торговле как условие инновационного обновления потребительского рынкаВладыко, А. В.ArticleРусский
2006Концептуальные подходы к построению системы стратегического планирования экономикиВладыко, А. В.; Vladyko, A. V.ThesisРусский
2017Методологические аспекты формирования системы стратегического планированияВладыко, А. В.; Vladyko, A. V.ArticleРусский
2017-02-21Методология планирования : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 25 81 09 «Коммерческая деятельность»Шелег, Н. С.; Владыко, А. В.; Sheleg, N. S.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2016Методология планирования : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 81 09 "Коммерческая деятельность"Владыко, А. В.; Vladyko, A. V.; Шелег, Н. С.; Sheleg, N. S.-Русский
2007Многоцелевой подход к планированию устойчивого развития торговых организаций в условиях глобализацииВладыко, А. В.-Русский
2018Моделирование как инструмент процессного управленияВладыко, А. В.; Шостак, И. Н.; Vladyko, A. V.; Shostak, I. N.ArticleРусский
1999Нужны ли предприятиям торговли бизнес-планы?Владыко, А. В.ArticleРусский
2005Обоснование принципа достаточности розничного товорооборота при целевой ориентации на расширение доли рынкаВладыко, А. В.-Русский
2020Организационно-экономический механизм регулирования регионального развитияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2020Основные направления трансформации сферы потребления в условиях цифровизации экономических процессовВладыко, А. В.; Vladyko, A.ArticleРусский
2016Основные подходы к построению технологии сценарного проектированияВладыко, А. В.ThesisРусский
2017Основные тенденции в развитии торговых объектов шаговой доступностиНауменко, Е. Е.; Погосова, А. А.; Владыко, А. В.ArticleРусский
2013Особенности диагностики финансового состояния субъекта потребительского рынкаВладыко, А. В.-Русский
2001Особенности изучения дисциплин специализации в системе многоуровневой подготовки кадровВладыко, А. В.ThesisРусский
1998Планирование как необходимое условие стабилизации деятельности торговых предприятийВладыко, А. В.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1