Browsing by Author Валевич, Р. П.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 72 to 91 of 146 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаровВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2020Развитие методов оценки эффективности регулирования региональных рынков потребительских товаров (Часть 2. Начало в № 6 2019 г.)Валевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2003Развитие методов управления розничным товарооборотомВалевич, Р. П.ArticleРусский
2001Развитие нетрадиционных подходов к контролю уровня знаний студентов — предпосылка усиления обучающе-исследовательского подхода в профильной подготовке экономических кадровВалевич, Р. П.ThesisРусский
2020Развитие потребительского рынка как критерий оценки результативности и эффективности региональной политикиВалевич, Р. П.; Белова, С. О.ArticleРусский
2006Развитие прогнозирования – основа успеха торгового бизнесаКонколович, В. Г.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2013Развитие розничных торговых сетей: уроки и перспективыВалевич, Р. П.; Белова, С. О.-Русский
2014Развитие рынка продуктов питания как индикатор социальной справедливости и роста качества жизни людейВалевич, Р. П.-Русский
2003Развитие сетевого бизнеса - основа достижения сбалансированности экономических интересов хозяйствующих субъектовВалевич, Р. П.ArticleРусский
1998Рекомендации по материалам Республиканской научно-практической конференции "Проблемы реформирования предприятий Республики Беларусь" (11-12 декабря 1997 г.)Валевич, Р. П.; Короленок, Г. А.-Русский
1999Реформированной экономике – трансформированную систему целевых и оценочных показателейВалевич, Р. П.; Давыдова, Г. А.ThesisРусский
2014Рост доходов как условие экономического развития торговых организацийВалевич, Р. П.; Илюсина, А. А.-Русский
2010Система стимулирования покупательского спроса и ее эффективностьВалевич, Р. П.; Valevich, R. P.-Русский
2011Система целей развития торговой отрасли и оценка уровня их достиженияВалевич, Р. П.-Русский
2017Соблюдение платежной дисциплины как условие обеспечения устойчивого развития экономикиГринкевич, К. В.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2015Совершенствование управления ассортиментной политики предприятияВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2013Современные концепции потребления - как источник развития торговли и морально-эстетических проблемКисель, В. И.; Kisel, V. I.; Валевич, Р. П.ArticleРусский
2003Современные технологии в обеспечении конкурентоспособности национальной торговлиВалевич, Р. П.; Куракевич, Е. С.ArticleРусский
2008Содержание, структура и взаимодействие между субъектами рекламного рынкаПодчаша, С. В.; Валевич, Р. П.ThesisРусский
2013Социальная направленность ценообразованияВалевич, Р. П.; Синельникова, Е. А.; Valevich, R. P.; Sinelnikova, E. A.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1