Browsing by Author Бондаренко, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 5 to 24 of 39 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Качество гостиничной услуги как объект управленияГорбылева, З. М.; Бондаренко, Г. А.ThesisРусский
2001Классификация гостиничных предприятий как важнейший элемент управления качеством услугБондаренко, Г. А.ThesisРусский
2019Маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02-02 08 "Менеджмент (инновационный)"Бондаренко, Г. А.--
2015Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Бондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.Learning ObjectRussian Русский
2020Международный маркетинг в отраслях и сферах деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 05 "Международный маркетинг"Бондаренко, Г. А.-Русский
2020-05-15Менеджмент общественного питания : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2022Менеджмент общественного питания : электронный учебно-методический комплекс для студентов специализации 1-25 01 10 18 "Коммерческая деятельность на предприятии общественного питания"Бондаренко, Г. А.Learning ObjectРусский
2003Организация самостоятельной работы студентов при изучении дисциплин «Гостиничное хозяйство», «Менеджмент гостиниц и ресторанов»Бондаренко, Г. А.ThesisРусский
2015Основы маркетинга и логистики : учебная программа для специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Бондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.Learning ObjectRussian Русский
2014-06-27Основы маркетинга: учебная программаБондаренко, Г. А.Learning ObjectRussian Русский
2015Особенности функционирования предприятий питания в структуре гостиничного комплексаБондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.ArticleРусский
2017Подходы к разработке стандартов обслуживанияБондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.ThesisРусский
2015Практический маркетинг : учебная программа для специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Бондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.Learning ObjectRussian Русский
1998Проблемы развития туристских и гостиничных предприятий Республики БеларусьБондаренко, Г. А.ArticleРусский
1999Проблемы управления качеством гостиничных услугБондаренко, Г. А.ThesisРусский
2016Проблемы управления санаторно-курортными организациями Республики БеларусьБондаренко, Г. А.; Bondarenko, G. A.ThesisРусский
2018Развитие рынка элитной жилой недвижимостиБондаренко, Г. А.; Гайдук, А. И.ArticleРусский
2017Развитие электронной торговли в Республике Беларусь: опыт, проблемы, перспективыКиселева, Е. А.; Бондаренко, Г. А.ArticleРусский
2017Совершенствование коммерческой работы с поставщиками как фактор повышения конкурентоспособности организацииДорохина, А. И.; Бондаренко, Г. А.ArticleРусский
2019Современные подходы к оптимизации ассортимента товаровПлатонов, В. Н.; Флерко, С. Л.; Бондаренко, Г. А.; Стасюкевич, С. В.ThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1