Browsing by Author Белова, С. О.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 20 of 89  next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
1999Антизатратный принцип хозяйствования — основа перехода к рыночному ценообразованиюБелова, С. О.ThesisРусский
2019-06-28Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Белова, С. О.; Владыко, А. В.; Belova, S. O.; Vladyko, A. V.Learning ObjectРусский
2019Антиконкурентные соглашения и недобросовестная конкуренция : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 01 «Экономика»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017-06-30Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 81 02 «Экономика»Владыко, А. В.; Белова, С. О.; Vladyko, A. V.; Belova, S. O.Learning ObjectРусский
2017Антимонопольное регулирование в отдельных отраслях экономики : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы «Экономическое и антимонопольное регулирование»Владыко, А. В.; Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2016Воздействие потребительских предпочтений на развитие ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2019Возможности развития торгового бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2015Инновации в формировании товарно-торгового ассортиментаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ArticleРусский
2011Инновационное развитие общественного питанияБелова, С. О.-Русский
2016Инновационный потребитель — основа инновационного обновления ресторанного бизнесаВалевич, Р. П.; Белова, С. О.; Valevich, R. P.; Belova, S. O.ThesisРусский
2019Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019-06-28Информационное обеспечение функционирования объектов ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2017Исторические предпосылки возникновения и условия развития науки о поведении потребителейБелова, С. О.; Дергач, А. Ю.; Belova, S. O.; Dergach, A. Yu.ThesisРусский
1998К вопросу о практике государственного регулирования цен и торговых надбавок в Республике БеларусьБелова, С. О.ArticleРусский
2019-06-28Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2019Конкурентный потенциал ресторанного бизнеса : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-25 80 09 «Коммерция»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2022Конкурентный потенциал: аспекты практического примененияБелова, С. О.; Микулич, И. М.ArticleРусский
2023-12-29Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальностей 1-25 01 09 «Товароведение и экспертиза товаров», 1-25 01 14 «Товароведение и торговое предпринимательство»Белова, С. О.Learning ObjectРусский
2020-05-15Конкурентоспособность организации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 10 «Коммерческая деятельность»Белова, С. О.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1