Browsing by Author Анохина, Н. Н.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 49 to 64 of 64 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И.; Подобед, Н. А.; Анохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ThesisРусский
2016Повышение эффективности медиапланирования на основе интеграции рекламных носителейАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.; Anokhina, N. N.; Scherbich, G. A.ArticleРусский
2008Повышение эффективности рекламной деятельности на предприятииАнохина, Н. Н.-Русский
2003Проблемные лекции при преподавании экономико-математических методовАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2012Прогнозирование объемов сбыта РУП "Минский тракторный заводАнохина, Н. Н.; Супроненко, С. В.-Русский
2011Продвижение нового продукта на топливном рынке БеларусиШпак, О. И.; Анохина, Н. Н.ArticleРусский
2012Развитие поддерживающей образовательной среды для иностранных студентовАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2017Развитие связей с общественностью в Республике БеларусьАнохина, Н. Н.; Якимчик, О. Р.ArticleРусский
2003Реализация принципа проблемности при проведении лекционных занятийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2007Роль патриотического воспитания в современных геополитических условияхАнохина, Н. Н.-Русский
2010Тенденции развития рынка услуг в области маркетингового консалитингаАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2011Тенденции развития рынка услуг краткосрочного бизнес-образованияАнохина, Н. Н.-Русский
2003Управление предприятием на основе игрового моделированияАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2002Эволюция маркетинговой концепцииАнохина, Н. Н.ArticleРусский
2001Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследованийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2017Эффективность рекламных коммуникацийАнохина, Н. Н.; Щербич, Г. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1