Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 191 to 200 of 200 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л.; Климченя, Л. С.; Субботенко, А. И.-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л.; Демченко, Е. В.-Русский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л.; Голик, В. С.Learning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л.; Голик, В. С.; Синявская, О. А.Learning ObjectРусский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С.; Акулич, И. Л.; Голик, В. С.ArticleРусский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л.; Сверлов, А. С.; Гаджиева, Л. А.ArticleРусский
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л.; Пузиков, В. В.; Сверлов, А. С.ThesisРусский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л.; Маклакова, О. М.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1