Browsing by Author Яшева, Г. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 1 to 40 of 40
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2010Ассоциация субъектов кластера товаропроизводителей как саморегулирующаяся форма повышения конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.ArticleРусский
1998Вопрос оценки эффективности рекламыЯшева, Г. А.ArticleРусский
2017«Гибридный» текстильный холдинг как вид кластерной структуры: идентификация и направления создания в БеларусиВайлунова, Ю. Г.; Яшева, Г. А.; Vaylunova, Y. G.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2005Глобализация как фактор повышения конкурентоспособности странЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Использование оптимизационных моделей в планировании рекламной компанииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2000К вопросу о методике контроллинга и аудита маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Кластерные технологии в повышении конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Конкурентоспособность продукции и предприятий: результаты оценки и направления повышенияЯшева, Г. А.; Домбровская, Е. Н.; Квасникова, В. В.ArticleРусский
2007Конкурентоспособность экономических системЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Концептуальный подход к управлению маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2018Концепция «умной специализации» в экономическом развитии регионовЯшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ThesisРусский
1999Логистика как инструмент менеджментаЯшева, Г. А.; Чувилин, О. Ю.ThesisРусский
2002Маркетинг в повышении эффективности предпринимательской деятельностиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2004Маркетинг в управлении конкурентоспособностьюЯшева, Г. А.ThesisРусский
2005Методические основы оценки конкурентоспособности отраслиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2003Методологические аспекты обеспечения конкурентоспособностиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ArticleРусский
2000Методологические вопросы управления маркетингомЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Методологические основы кластерного подхода в повышении конкурентоспособности предприятийЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.-Русский
2010Механизмы сетевого сотрудничества и государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономикиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
2020Направления инновационной кластеризации экономики Беларуси в контексте индустрии 4.0Яшева, Г. А.; Вайлунова, Ю. Г.ArticleРусский
2011Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2014Направления формирования государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики Республики БеларусьЯшева, Г. А.-Русский
2012Обоснование направления модернизации белорусской экономики на основе организации кластеров товаропроизводителейЯшева, Г. А.-Русский
2005Организационно-экономический механизм создания кластеров как направления повышения конкурентоспособности национальной экономикиЯшева, Г. А.ArticleРусский
2000Организация эффективного маркетингового контроллинга и аудитаЯшева, Г. А.--
2001Оценка конкурентоспособности предприятий: методологический подходЯшева, Г. А.ArticleРусский
2005Оценка конкурентоспособности предприятия розничной торговлиЯшева, Г. А.; Yasheva, G. A.ThesisРусский
1999Оценка эффективности маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2002Оценка эффективности рекламы в InternetЯшева, Г. А.ThesisРусский
2006Планирование конкурентоспособности предприятияЯшева, Г. А.ThesisРусский
1999Планирование маркетингаЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Планирование рекламной кампании на основе оптимизационных моделейЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2001Реализация Internet-технологий в международном маркетингеЯшева, Г. А.ThesisРусский
2001Реализация Internet-технологий в управлении маркетингомЯшева, Г. А.ArticleРусский
2011Теоретико-методологические основы и механизмы государственно-частного партнерства в инновационном развитии экономики БеларусиЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование и реализация кластерного подхода в управлении конкурентоспособностью предприятий легкой промышленности Республики БеларусьЯшева, Г. А.ThesisРусский
2008Формирование кластерного механизма активизации инновационной деятельности в Республике БеларусьЯшева, Г. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
1999Формирование стратегии повышения конкурентоспособности продукцииЯшева, Г. А.ThesisРусский
2003Экономические аспекты создания эффективного WEB-сайтаЯшева, Г. А.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1