Browsing by Author Самойлов, М. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 130 to 139 of 166 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2021-06-29Тара и упаковка товаров : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 05 «Логистика»Кохно, Н. П.; Самойлов, М. В.; Судиловская, Л. М.Learning ObjectРусский
2010Теоретико-методологические основы комплексной оценки технологических ресурсов предприятияСамойлов, М. В.; Кохно, Н. П.; Паневчик, В. В.ArticleРусский
2009Теоретическая и эмпирическая математическая модель производственной функцииКохно, Н. П.; Самойлов, М. В.; Михаловский, И. С.-Русский
2014Техническое нормирование процессов и продукции : методические указания к выполнению тестовых заданийПаневчик, В. В.; Самойлов, М. В.; Некраха, С. В.-Русский
2009Техническое регулирование - инструмент инновацийПаневчик, В. В.; Самойлов, М. В.-Русский
2015-12-23Технологии производства рекламной продукции : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2019-10-24Технологии производства рекламной продукции : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2023-12-27Технологии производства рекламной продукции : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Самойлов, М. В.Learning ObjectРусский
2019Технологии производства рекламной продукции : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 01 "Рекламная деятельность"Самойлов, М. В.-Русский
2014Технологии хозяйственных комплексов : электронный учебно-методический комплекс для студентов УЭФКохно, Н. П.; Самойлов, М. В.--

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 4
  • 5