Skip navigation
русский
English
español
français
Deutsch
ISSN 2522-1515
Библиотека БГЭУ
ЭЛЕКТРОННАЯ
БИБЛИОТЕКА БГЭУ
Home
Browse
Communities
& Collections
Browse Items by:
Title
Author
Issue Date
Submit Date
Language
Type
Directories
Books
Articles
Help
Sign on to:
My DSpace
Receive email
updates
Edit Profile
Электронная библиотека БГЭУ
Browsing by Author Анохина, Н. Н.
Jump to:
0-9
A
B
C
D
E
F
G
H
I
J
K
L
M
N
O
P
Q
R
S
T
U
V
W
X
Y
Z
А
Б
В
Г
Д
Е
Ж
З
И
Й
К
Л
М
Н
О
П
Р
С
Т
У
Ф
Х
Ц
Ч
Ш
Щ
Ъ
Ы
Ь
Э
Ю
Я
or enter first few letters:
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
55
60
65
70
75
80
85
90
95
100
Authors/Record:
All
1
4
5
10
15
20
25
30
35
40
45
50
Showing results 1 to 30 of 66
next >
Issue Date
Title
Author(s)
Type
Language
2011
Выбор оптимальной рекламной интернет-площадки на основе метода многокритериальной оценки
Калеко, В. В.
;
Анохина, Н. Н.
Article
Русский
2017
Изучение тенденций развития выставочной деятельности Республики Беларусь
Анохина, Н. Н.
;
Якимчик, О. Р.
;
Anokhina, N. N.
;
Yakimchik, O. R.
Article
Русский
2019-06-28
Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2024-06-28
Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2024-06-28
Инновации и креатив в рекламе : учебная программа учреждения образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2019
Инновации и креатив в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2019-02-25
Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Щербич, Г. А.
;
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2017-10-31
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2017
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"
Анохина, Н. Н.
-
-
2012-06-30
Интеллектуальный анализ данных в маркетинговых исследованиях: учебная программа для магистрантов
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2002
Использование маркетинга в Республике Беларусь
Анохина, Н. Н.
Thesis
Русский
2001
Использование математических методов в ценовой политике предприятия
Анохина, Н. Н.
Article
Русский
2016
Исследование мирового и белорусского рынка интернет-торговли
Анохина, Н. Н.
;
Щербич, Г. А.
Article
Русский
2010
Исследование рынка услуг в области маркетингового консалтинга
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2018-10-28
Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2023-11-02
Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2023-11-02
Исследования в рекламной деятельности : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2023
Исследования в рекламной деятельности : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность" и 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2016-10-31
Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Протасеня, В. С.
;
Анохина, Н. Н.
;
Подобед, Н. А.
Learning Object
Русский
2021
Маркетинг инноваций : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Анохина, Н. Н.
;
Анкинович, Ю. Е.
-
Русский
2020
Маркетинговые исследования : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Ковалева, О. Л.
;
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2022-06-03
Маркетинговые исследования и аналитика : типовая учебная программа по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Ковалева, О. Л.
;
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2022-02-24
Маркетинговые исследования и аналитика : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»
Ковалева, О. Л.
;
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
2022
Маркетинговые исследования и аналитика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Анохина, Н. Н.
;
Ковалева, О. Л.
;
Казаченко, Н. В.
;
Анкинович, Ю. Е.
Learning Object
Русский
2011
Маркетинговые исследования ИП "Велком"
Анохина, Н. Н.
;
Щербич, Г. А.
-
Русский
2001
Маркетинговые исследования предпочтений потребителей
Холод, Н. И.
;
Анохина, Н. Н.
Article
Русский
2012
Маркетинговые исследования рынка трубопроводной арматуры
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2014
Маркетинговые коммуникации : курс лекций. Часть 2 : для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
Протасеня, В. С.
;
Щербич, Г. А.
;
Саевец, А. Н.
;
Анохина, Н. Н.
, et al
-
Русский
1999
Маркетинговые решения по товарной политике торгового предприятия
Анохина, Н. Н.
-
Русский
2012-06-30
Маркетинговый анализ рынка инноваций: учебная программа для магистрантов
Анохина, Н. Н.
Learning Object
Русский
Search Results
Sort by:
title
issue date
submit date
type
language
In order:
Ascending
Descending
Results/Page
5
10
15
20
25
30
40
50
60
70
80
100
120
140
160
Authors/Record:
All
1
2
3
4
5