Browsing by Title

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 67974 to 67993 of 69809 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2004Экономико-математическая модель распределения стоимости АО и анализ стратегии его инвесторовБайнев, В. Ф.; Чесновский, Д. С.ArticleРусский
2003Экономико-математическая модель сбалансированного рынка лизинговых услугЛевкович, А. О.; Левкович, О. А.-Русский
2003Экономико-математическая модель сбалансированного рынка лизинговых услуг (Часть 2. Начало в № 4 2003 г.)Левкович, А. О.; Левкович, О. А.-Русский
2002Экономико-математическая модель финансирования сельскохозяйственной деятельностиБохонко, В. И.-Русский
2003Экономико-математическая оценка процесса реструктуризации электроэнергетикиАсанович, В. Я.; Крюк, Е. В.ArticleРусский
1999Экономико-математические методы в маркетингеКлимченя, Л. С.ThesisРусский
2001Экономико-математические методы в системе маркетинговых исследованийАнохина, Н. Н.ThesisРусский
2014Экономико-математические методы и модели в транспортной логистикеСтрельченко, А. А.; Strelchenko, A. A.-Русский
2003Экономико-математические методы и модели в ценообразованииПаршин, В. Ф.ThesisРусский
2013-10-13Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Кашникова, И. В.Learning Object-
2020-06-25Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Дежурко, Л. Ф.; Денисейко, И. В.Learning ObjectРусский
2020Экономико-математические методы и модели в ценообразовании : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Денисейко, И. В.Learning ObjectРусский
2015-10-30Экономико-математические методы и модели в ценообразовании: учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг", специализации 1-26 02 03 02 "Ценообразование"Читая, Г. О.; Денисейко, И. В., et alLearning ObjectRussian Русский
2012-10-29Экономико-математические методы и модели. Базовая программа-Learning Object-
2013Экономико-математические методы как инструмент совершенствования процесса управления товарными запасами торговой организацииШерстук, С. Г.; Прыгун, И. В.ArticleРусский
1999Экономико-математические методы прогноза дохода банка от кредитования предприятий (на примере АСБ “Беларусбанк”)Шахторина, Л. М.ThesisРусский
2022Экономико-математические методы прогнозирования вероятности банкротства организацииКосач, О. Ф.ArticleРусский
2021Экономико-математические модели оценки курсовой стоимости акцийБелятко, Я. Ю.; Читая, Г. О.ArticleРусский
2024Экономико-математические модели оценки показателей рынка продуктов детского питания в Республике БеларусьДенисейко, И. В.ThesisРусский
2022Экономико-математические модели оценки рынка продуктов детского питания в Республике БеларусьДенисейко, И. В.; Dzeniseika, I.ArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • 2
  • 3