Browsing by Author Подобед, Н. А.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 2 to 41 of 56 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Генезис категории «инфраструктура»: сущность, подходы и этапы развитияПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2013Глобальные тенденции развития транспортно-логистической инфраструктурыПодобед, Н. А.-Русский
2021Дорожная карта кластерного развития инфраструктуры ЕАЭСПодобед, Н. А., et alArticleРусский
2016Инновации как фактор социально-экономического развития регионаПодобед, Н. А., et alThesisРусский
2017Инновационный менеджмент и маркетинг инноваций : курс лекцийЕнин, Ю. И., et alBookРусский
2022-04-29Интегрированные коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2024-01-12Интегрированные маркетинговые коммуникации : примерная учебная программа по учебной дисциплине для специальности 6-05-0412-04 МаркетингПодобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022-02-24Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2022Интегрированные маркетинговые коммуникации : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2015Инфраструктура товарного рынка : электронный учебно-методический комплекс для студентов ЗФО специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Подобед, Н. А., et al-Русский
2014Инфраструктура товарных рынков : учебная программаШелег, Н. С., et alLearning ObjectРусский
2019Инфраструктура товарных рынков : электронный учебно-методический комплекс для студентов ДФО специальности 1-25 01 10 "Коммерческая деятельность"Подобед, Н. А.-Русский
2023-04-28Искусство продаж : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2006Использование информационных технологий на предприятиях общественного питанияПодобед, Н. А.ThesisРусский
2010Комплексная оценка уровня обеспеченности трассы объектами придорожного сервисаПодобед, Н. А.-Русский
2010Концептуальные основы формирования и развития придорожного сервиса как системыПодобед, Н. А.-Русский
2022-02-24Копирайтинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Подобед, Н. А.Learning ObjectРусский
2016-10-31Маркетинг инноваций : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2014Маркетинговая информационная система предприятияПодобед, Н. А.-Русский
2017-04-26Маркетинговое управление инновационными проектами : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 81 05 «Маркетинг»Протасеня, В. С., et alLearning ObjectРусский
2017Маркетинговое управление инновационными проектами : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Маркетинговое управление инновационным развитием организации"Подобед, Н. А.-Русский
2008Маркетинговые исследования в придорожном сервисеПодобед, Н. А., et al-Русский
2017Маркетинговые стратегии китайско-белорусского индустриального парка "Великий камень"Енин, Ю. И., et alThesisРусский
2015Межфирменный маркетинг : учебная программа для специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Карпеко, О. И., et alLearning ObjectRussian Русский
2020-06-25Межфирменный маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Карпеко, О. И., et alLearning ObjectРусский
2020Межфирменный маркетинг: электронный учебно-методический комплекс для студентов ФМККарпеко, О. И., et al-Русский
2009Механизм создания ассоциации участников придорожного сервисаПодобед, Н. А.ArticleРусский
2012Основные направления развития инфраструктуры транспорта в Едином экономическом пространствеПодобед, Н. А.-Русский
2008Основные принципы размещения предприятий придорожного сервисаПодобед, Н. А., et alThesisРусский
2015Основные проблемы оценки коммерческого потенциала современного предприятияПодобед, Н. А., et alThesisРусский
2020Основные тенденции развития транспортно-логистической инфраструктурыЕнин, Ю. И., et alArticleРусский
2009Особенности структуры услуг придорожного сервисаПодобед, Н. А., et al-Русский
2018Особенности экономического обоснования инновационно-инвестиционного проекта предприятияЕнин, Ю. И., et alThesisРусский
2019Перспективы торгового сотрудничества ЕАЭС и КНРЕнин, Ю. И., et alThesisРусский
2007Придорожный сервис как составляющая развития туризмаПодобед, Н. А.-Русский
2009Развитие придорожного сервиса в БеларусиПодобед, Н. А.-Русский
2019Реклама в местах продаж : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 "Рекламная деятельность"Щербич, Г. А., et alLearning ObjectРусский
2014-10-29Риск-менеджмент: учебная программа для магистрантовШелег, Н. С., et alLearning ObjectРусский
2022Синтез категориального понятия «инфраструктура»Подобед, Н. А., et alArticleРусский
2017Совместные формы финансирования как инструмент маркетингаЛеонова, А. А., et alThesisРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: