Browsing by Author Циунчик, О. В.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 11 to 40 of 94 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2001К вопросу определения значимости на рынке критерия новизны товараЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2010Качественные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В., et al-Русский
2009Классификационные показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2017Конкурентоспособность фирменной розничной торговой сетиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2001Маркетинговые исследования рынка кожаной обувиЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2017-06-30Маркетинговые основы бизнеса : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1- 26 81 01 «Бизнес-администрирование»Циунчик, О. В., et alLearning ObjectРусский
2009Методика оценки уровня конкурентоспособности потребительских товаров с учетом их потребительской ценностиЦиунчик, О. В.-Русский
2013Мировой рынок часов: тенденции развития производства и потребленияШутилина, Н. В., et al-Русский
2010Мониторинг белорусского рынка рыболовных товаровАндреева, П. С., et alArticleРусский
2014Направления развития сырьевой базы синтетических моющих средствЦиунчик, О. В., et al-Русский
2007Номенклатура показателей конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ThesisРусский
1999О совершенствовании контролирующих функций торгующих организацийЖикина, Г. В., et alThesisРусский
2007Обеспечение качества и повышение конкурентоспособности кожаной обуви в Республике БеларусьЦиунчик, О. В.-Русский
2006Определение категории «конкурентоспособность товаров»Циунчик, О. В.ThesisРусский
2018Основные тенденции развития мирового производства кожаной обувиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2020-06-25Основы маркетинга и логистики : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2016Основы маркетинга и логистики : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-25 01 15 "Национальная экономика"Циунчик, О. В.-Русский
2002Особенности потребительского рынка женской кожаной обуви Республики БеларусьЦиунчик, О. В.ThesisРусский
2001Оценка качества обуви потребителямиКонончук, А. Я., et alArticleРусский
2003Оценка конкурентоспособности кожаной обувиЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2013Оценка конкурентоспособности тональных кремовЕркович, Е. И., et alArticleРусский
2017Оценка стоимости бриллиантов по системе GIA 4СЗоткина, А. Н., et alThesisРусский
2009Оценка уровня конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В., et al-Русский
2008Оценка уровня конкурентоспособности товаров с учетом их потребительской стоимостиЦиунчик, О. В.-Русский
2010Показатели конкурентоспособности потребительских товаровЦиунчик, О. В.ArticleРусский
2011Показатели производственной эффективности конкурентоспособности товаровЦиунчик, О. В.-Русский
2003Потребительская оценка конкурентоспособности кожаной обуви в розничной торговлеЦиунчик, О. В., et alArticleРусский
2017Потребительская оценка непродовольственных товаров : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Технология торговли, товароведение и экспертиза непродовольственных товаров"Циунчик, О. В.-Русский
2012-10-26Потребительская оценка непродовольственных товаров: учебная программа для магистрантовЦиунчик, О. В.Learning ObjectРусский
2020-05-15Практический маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-25 01 15 «Национальная экономика»Циунчик, О. В.Learning ObjectРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: