Browsing by Author Акулич, И. Л.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 191 to 200 of 200 < previous 
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2012Ценность клиента в маркетинге взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2004Ценовая политика на рынке услугАкулич, И. Л., et al-Русский
2019-06-28Цифровой маркетинг : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 80 05 «Маркетинг»Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2019Цифровой маркетинг : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов специальности 1-26 80 05 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2012Шкала и цепочка ценностиАкулич, И. Л.-Русский
2020Экономические механизмы функционирования производственной инфраструктуры промышленного комплекса Республики Беларусь: оценка эффективности и необходимость их совершенствованияСверлов, А. С., et alArticleРусский
2020Эффективность использования внешнеэкономического потенциала Республики Беларусь и АзербайджанаАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2018Эффективность коммерциализации научных исследований предприятиями Республики БеларусьАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2013Эффективность маркетингаАкулич, И. Л., et al-Русский
2011Эффективность маркетинговой деятельностиАкулич, И. Л., et al-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: