Browsing by Author Зеньков, В. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 4 to 13 of 91 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2020Борьба за бюджеты и внимание аудитории: тенденции рынка радиоуслуг БеларусиЗмитрович-Клепацкая, А. В., et alArticleРусский
2020Бренд как основа конкурентоспособности предприятияБоженков, М. В., et alArticleРусский
2003Влияние стратегии позиционного поведения фирмы на ее конкурентоспособностьЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2003Выбор целевых сегментов фирмыЗорина, Т. Г., et alArticleРусский
2019Государственное управление высшей школой: отечественный и зарубежный опытЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2000-03-15Заочное обучение как форма системного образованияЗеньков, В. С.-Русский
2002Изменение ценности информации на иерархических уровнях управленияЗеньков, В. С., et alArticleРусский
2022Импортозамещение как основа социально-экономического развития Республики БеларусьЗеньков, В. С.ArticleРусский
2013Инновационная деятельность в Республике БеларусьЖихар, Н. А., et alArticleРусский
2015Инновационные технологии в маркетинговом управленииЗеньков, В. С., et alArticleРусский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record: