Navigation de collection par Auteur(e) Баско, И. М.

Sauter vers : 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
ou entrer les premières lettres :  
Montrant les résultats 22 à 32 de 32 < précédent 
Date de publicationTitreAuteur(s)TypeLanguage
2015Управление сбытом : учебная программа для специальности 1-26 02 03 «Маркетинг»Протасеня, В. С.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2020Управление сбытом : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 06 «Промышленный маркетинг»Баско, И. М.; Протасеня, В. С.-Русский
2004Функциональная интеграция маркетинга и логистикиБаско, И. М.; Basko, I. M.ArticleРусский
2017-10-31Функционально-стоимостной анализ в рекламе : учебная программа учреждения высшего образования по учебной дисциплине для специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning ObjectRussian Русский
2003Функционально-стоимостной анализ в управлении маркетингомБаско, И. М.ArticleРусский
2015Функционально-стоимостный анализ : учебная программа для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2017Функционально-стоимостный анализ : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский
2023Функционально-стоимостный анализ в рекламе : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 06 «Рекламная деятельность», 6-05-0412-05 «Рекламная деятельность»Баско, И. М.Learning Object-
2012Функциональный подход к управлению инновациямиБаско, И. М.-Русский
2010-06-25Экономика маркетинга: учебная программа для магистрантовМихневич, Л. М.; Баско, И. М.Learning ObjectРусский
2017Экономика организации (предприятия) : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"Баско, И. М.-Русский

Résultats de recherche

Arranger par :

Ordre :

Résultats par page

Auteurs par dossier:

  • Tout
  • 1