Browsing by Author Шелег, Н. С.

Jump to: 0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
or enter first few letters:  
Showing results 45 to 54 of 58 < previous   next >
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2013Стратегия развития потребительского рынка Беларуси с учетом интеграционных процессовШелег, Н. С.; Микулич, И. М.-Русский
2016Тенденции и направления развития товарно-сырьевых бирж : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Биржевая торговля"Шелег, Н. С.; Sheleg, N. S.-Русский
2009Тенденции развития современной торговли БеларусиШелег, Н. С.ArticleРусский
2014Тендерные торги : учебная программа для магистрантовШелег, Н. С.Learning ObjectРусский
2016Тендерные торги : электронный учебно-методический комплекс для магистрантов программы "Экономика предпринимательства и инноваций"Подобед, Н. А.; Шелег, Н. С.; Padabed, N. A.; Sheleg, N. S.-Русский
2023Торгово-экономическое сотрудничество между Китаем и БеларусьюШелег, Н. С.; Минцзин ЛюArticleРусский
2011Условия формирования инновационной стратегии в отраслях народного хозяйства Республики БеларусьШелег, Н. С.; Иванцов, П. И.-Русский
2007Формирование единого потребительского рынка союзного государства: предпосылки и интересыШелег, Н. С.; Синюкович, Д. О.Статья журнала; Magazine articleРусский
2009Формирование системы содействия развитию придорожного сервисаШелег, Н. С.; Подобед, Н. А.Статья журнала; Magazine articleРусский
2013Экономическая стратегия развития торговли в современных условиях хозяйствованияШелег, Н. С.; Нилова, Е. Е.-Русский

Search Results

Sort by:

In order:

Results/Page

Authors/Record:

  • All
  • 1